Работа МО
Видеоконсультации для родителей:
Видеоконсультация Подготовка к школе детей с ЗПР
Видеоконсультация «Развитие логического мышления у младших школьников»
Видеоконсультация «Как помочь ребенку понимать прочитанный текст»
Общая тема единого методического дня 28.04.22
(МО учителей математики, физики и информатики)
«Формирование функциональной грамотности в рамках современного урока математики и информатики»
1) Финансовая грамотность как компонент функциональной грамотности на уроках математики (Шайтанова О.П.) , Презентация
2) Развитие читательской грамотности на уроках математики. (Поткина Т.Г., Подболоцкая Т.Г.), Презентация+ приложение
3) Формирование функциональной грамотности в рамках современного урока информатики (Лукина Н.Н.), Презентация
Окружное методическое объединение учителей географии, биологии и химии.
Тема «Вторая жизнь ТБО» 25.03.2022
Докладчики: Учителя географии, биологии и химии: Москвичёва Екатерина Сергеевна, Чецкая Марина Владимировна, Вороницына Ольга Владимировна, Шишкарёва Марина Александровна
Доклад «География ТБО в России» Скачать*DOCX
Химия переработки ТБО Скачать *PPTX
Переработка пищевых отходов Скачать *DOCX
Вторая жизнь твёрдых бытовых отходов Скачать*PPTX
Окружное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Тема «Функциональная грамотность в современном мире» 25.02.2022
Докладчики: Учителя русского языка и литературы: Никулина Анна Васильевна, Третьякова Галина Геннадьевна, Друганова Елена Александровна, Щукаева Марина Валерьевна, Семёнова Инна АнатольевнаСкачать *PDF
Окружное методическое объединение учителей истории и обществознания. 25.02.2022
Тема «Новые требования к сдаче ГИА в 9, 11 классах по истории и обществознанию»
Бургунцова Т.С. Новые требования к сдаче ЕГЭ по обществознанию.
Садыгова О.В. Изменения в КИМ ЕГЭ 2022 года по истории в 11 классе.
Романова И.Н. Новые требования к сдаче ЕГЭ по истории
Городской семинар Реализация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ (ментальные нарушения, РАС в условиях ресурсного класса)
1.Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС в условиях инклюзивного образования (Ляпина И.С.) + Презентация
2. Перспективы сопровождения обучающихся с ОВЗ. Проект «Интерактивная перемена» как форма взаимодействия учащихся с РАС с нейротипичными сверстниками. (Ермолина М.В.) + Презентация
3.Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ (Капустина А.С.)
4.Развивающая предметно-пространственная среда как условие успешной социализации ребенка с РАС (Козьмина М.С.) + Презентация
5.Работа тьютора в условиях реализации психолого-педагогического сопровождения детей (Куликова Т.Г., Филенко М.Л.)+ Презентация
6.«Программа логопедического сопровождения для обучающихся с РАС 1 класс (1 год обучения)» (Лопатина Л.И.)
7.«Работа психолога в условиях ресурсного класса с детьми РАС» (Саврасова А.А.)
Окружной семинар Формы и методы работы с одаренными детьми в начальной школе.
1. Формы и методы работы с одаренными детьми
1.1. Формы и методы работы с одаренными детьми.
2. Интерактивные формы и методы работы с одаренными детьми.
2.1. Интерактивные формы и методы работы с одаренным детьми
2.2. О портале Одаренные дети
3. Работа с одаренными детьми. Проектная деятельность.
3.1. Работа с одарёнными детьми. Проектная деятельность.
4. Программа по выявлению и развитию одаренности
4.1. Программа по выявлению и развитию одаренности
Окружной семинар Взаимодействие языка и культуры англоговорящих стран на уроках английского языка и во внеурочной деятельности. 26.02.2021
2. Взаимодействие языка и культуры англоговорящих стран в рамках реализации программы дополнительного образования (Гуляева.А.А.) + презентация
3. Взаимосвязь языка и культуры при обучении иностранным языкам (Копылова Ю.В.)
4. Изучение языка и культуры англоязычных стран через знакомство с идиомами (Мальцева Т.А.)
5. Изучение культуры англоговорящих стран через текстовые материалы УМК SPOTLIGHT (Третьякова М.Ф.)
Анкета-отзыв
Окружной семинар Интегрированные уроки как средство повышения качества образования. 26.02.2021
1.Интегрированный урок «Экономика и ее участники» (Бургунцова Т.С.)
2.Интегрированный урок «Деньги и их функции» (Бургунцова Т.С.)
3.Интегрированные уроки (Романова И.Н.)
Анкета-отзыв
Окружной семинар Совершенствование педагогического мастерства и повышение качества образования на уроках русского языка и литературы в современной школе 26.02.2021
3.Совершенствование педагогического мастерства и повышение качества образования на уроках русского языка и литературы в современной школе (Щукаева М.В.)
Анкета-отзыв
Окружной семинар Развитие творческих способностей на уроках технологии 26.02.2021
1.Дифференцированное обучение как ресурс повышения качества образования по предмету «технология (обслуживающий труд)» » (Горина Е.А)
2.Техника «валяние из шерсти» как способ привлечения внимания к предмету технология (Макурина Н.А.)
Анкета-отзыв
Окружной семинар Физическое развитие обучающихся в игровой деятельности 26.02.2021
1.Физическое развитие детей в игровой деятельности » (Бондаренко И.А)
2.Cовершенствование физических качеств у детей с помощью подвижных игр (Корнякова И.А. )
Анкета-отзыв
Окружной семинар для учителей математики, физики, информатики по теме «Нетрадиционные педагогические технологии». Дата проведения 23.04.2021 г.
3. «Технологии интеграции в образовательном процессе». Учитель информатики МБОУ СШ № 26 Лукина Н.Н.|